СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Свяжитесь с нами, и мы ответим, как только сможем.


    Мы здесь чтобы помочь вам

    ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
    В Marquette Capital Bank мы готовы помочь

    Есть несколько способов связаться с нами и найти нужную информацию…
    В нашем разделе обслуживания клиентов вы найдете информацию, необходимую для связи с нами, инструменты, которые позволят вам позаботиться о своих учетных записях, а также ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о наших услугах.

    Филиал

    Если вам требуется поддержка продуктов Marquette Capital Bank, вы можете связаться с представителем службы поддержки клиентов в обычные рабочие часы, посетив филиал напрямую.

    Alfons Pieterslaan 75, Остенде, Бельгия

    24/7 Автоматизированный банкинг | Главный коммутатор

    +32 460 231 100

    Телефон-банк предлагает вам быстрый доступ к вашим счетам с помощью автоматизированной системы Marquette Capital Bank и любого телефона с тональным набором. Вы можете проверить остаток средств и узнать о последних действиях по автоматическому текущему счету, сберегательным счетам и счетам денежного рынка в Marquette Capital Bank. Эта услуга доступна 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

    Интернет-банк | Внутренняя поддержка билетов

    С помощью онлайн-банкинга Marquette Capital Bank вы можете осуществлять банковские операции в любое время дня и ночи прямо со своего мобильного телефона или компьютера. Это быстрый, простой и безопасный способ открыть заявку в службу поддержки с помощью специального банкира. Вы можете проверять остатки, просматривать недавнюю активность на счете и осуществлять переводы средств между своими счетами в Marquette Capital Bank. С помощью наших продуктов для банковских переводов вы можете оплатить свой бизнес-счет онлайн.

Get In Touch

Reach out to us & we will respond as soon as we can.


    We are here to help you

    CUSTOMER SERVICE
    At Marquette Capital Bank, We Are Here To Help

    There are a number of ways to contact us and find the information you need…
    In our customer service section, you’ll find the information you need to get in touch with us, tools that let you take care of your own accounts, and answers to some of the most frequently asked questions about our services.

    Branch Office

    If you need support with Marquette Capital Bank Products, you can reach a Customer Support Representative during normal business hours by by visiting a Branch directly.

    Alfons Pieterslaan 75, Ostend, Belgium

    24/7 Automated Banking | Main Switchboard

    +32 460 231 100

    Telephone Banking offers you fast access to your accounts using the Marquette Capital Bank automated system and any touch-tone telephone. You can check balances and hear about recent activity on your Marquette Capital Bank automated current account, savings and money market accounts. This service is available 24 hours a day, seven days a week.

    Online Banking | Internal Ticket Support

    With Marquette Capital Bank Online Banking, you can conduct your banking any time of the day or night, right from your mobile phone or PC. It’s the fast, easy and secure way to open a support ticket with a dedicated banker. You can check balances, view recent account activity and make funds transfers between your Marquette Capital Bank accounts. With our Wire Transfer  products, you can pay your business invoice online