Банковское дело - Создайте свою компанию и расширьте свой проект ..

Сохранение цели - одна учетная запись.

Достигайте своих целей в жизни ..

Отделение New Look с банкоматом

Умные люди. Умный банк.

Олд Маркетт Кэпитал Банк - 1999

Открыть счет

Банковское дело - Подайте заявку на открытие нового счета онлайн и присоединитесь к семье Marquette Capital Bank, мы будем рады видеть вас. Легко открывается всего за 2 минуты.

Открыть онлайн-счет

Персональный аккаунт

У нас есть аккаунты, которые подходят для любого образа жизни. Найдите подходящую учетную запись сегодня!

Посмотреть банковский счет

Бизнес счета

Ваш бизнес уникален и ориентирован на удовлетворение потребностей ваших клиентов, прежде всего, их удовлетворение.

Посмотреть банковский счет

Добро пожаловать | Узнай нас

Marquette Capital Bank Inc~ - Начала свою деятельность в Июль 23, 1999 как банк с коммерческим капиталом и кредитным филиалом с единым офисом в Остенде (Бельгия). В настоящее время Marquette Capital Bank имеет несколько офисов по всему миру в Аляска | Турция | ОАЭ | Беларусь. Кроме того, следуя мировым тенденциям, Marquette Bank предлагает своим клиентам по всему миру услуги, связанные с дебетовыми картами, банкоматами и интернет-банком.~.

Безопасный и безопасный

Двухфакторная аутентификация При входе в учетную запись данные профиля в Интернете~ Банковское дело, вы можете получить SMS или уведомление по электронной почте, чтобы проверить ряд онлайн банковских виды деятельности. Двухфакторная аутентификация (2FA) и оповещение об активности SMS - это дополнительный уровень защиты для Marquette Capital Bank онлайн банковских деятельности.

онлайн банкинг

Получите доступ к нам, где бы вы ни находились ... С помощью онлайн-банкинга Marquette Capital Bank информация и функции, необходимые для уверенного управления своими деньгами, всегда у вас под рукой. Оплата счетов, отправка, получение, запрос денег, контроль кредитных и дебетовых карт - просто и безопасно~.

Легкий доступ к ссуде

Деньги в долг - это большое дело. Мы готовы помочь. У Marquette Capital Bank есть ответы на все ваши личные и бизнес-вопросы - от калькуляторов и таблиц ставок для начала работы до опытных кредитных специалистов и банкиров. Вы можете претендовать на получение ссуды с нулевым процентом~. Свяжитесь со своим предложением: orders@marquettecapitalbank.com

Показатель наград

Заработайте 7x что собой представляет среднее по стране; Быстрый и легкий доступ к средствам; Отсутствие ежемесячной платы за обслуживание; 24/7 безопасный и наградавыигрышный банкинг~; GTCA застрахован; Предел в шесть…

Филиалы и банкоматы

Дебетовые карты Marquette Capital Bank предоставляются бесплатно при использовании банкоматов с логотипом VISA или MasterCard во всем мире.

Найдите места

Нужна помощь ?

У вас есть вопросы, свяжитесь с нами или в чате с финансовым агентом.

Написать сообщение

Обзор компании

Мы поддерживаем справедливое и равное отношение к мужчинам и женщинам и за~ и дети независимо от расы, пола, возраста, вероисповедания или национальности.

Видение и миссия нашей компании

Мы выступаем за справедливое и равное обращение с мужчинами, женщинами и детьми независимо от расы, пола, возраста, вероисповедания или национальности. Даже при соблюдении этих руководящих принципов мы понимаем, что прямо сейчас весь наш Глобальный человек испытывает много гнева и обиды, имея ограниченный доступ к кредитам и банковскому делу. Боль, которую мы чувствуем, демонстрирует коллективную потребность в укреплении наших глобальных клиентских сообществ.~ как на локальном, так и на глобальном уровне. Marquette Capital Bank Inc. станет частью этого решения.

Наше заявление о миссии начинается с «Быть ​​финансовым учреждением, которое укрепляет наши сообщества». Мы считаем, что наша организация вносит свой вклад в развитие наших сообществ, создавая основу для доверия и справедливости, но мы можем добиться большего. Те из нас, кто работает в Marquette Capital Bank~ будут стремиться играть более важную роль в качестве позитивной силы, влияющей на наши сообщества.

Часть силы наших сообществ - это уникальное происхождение, которое определяет нас. Мы хотим, чтобы каждый чувствовал себя желанным и уважаемым в Marquette Capital Bank. Важно найти время, чтобы выслушать и поговорить друг с другом лицом к лицу, чтобы развить сочувствие и научиться полагаться друг на друга, когда это необходимо.

Наши текущие события подтверждают необходимость присутствия нашего глобального клиента и позволяют клиентам воспользоваться моментом и интроспективно оценить, выросли ли вы человеком, которым ваш Создатель будет гордиться. Мы не справляемся, если честно, в нашей собственной критике. Мы не безупречны, но наши намерения чисты. Как активные участники глобальных финансовых сообществ, которые мы обслуживаем, мы продолжим прислушиваться к потребностям потребителей и предприятий.~, и другие учреждения, чтобы поддержать их усилия по улучшению этого места для жизни, работы, развлечений и молитв.

Наша миссия

Быть финансово~ жизнеспособный, независимый глобальный банк, стремящийся улучшить качество жизни сообществ, которые мы обслуживаем.

Чтобы заработать лояльность сотрудников, клиентов и общества, всегда работая честно и справедливо.

Чтобы продемонстрировать поведение, полностью ориентированное на клиента, и признать, что именно они являются причиной того, что мы здесь.

Иметь сотрудников, способных строить долгосрочные отношения с нашими клиентами.

Чтобы обеспечить нашим акционерам долгосрочный рост и привлекательную доходность их инвестиций в банк.

Удовлетворять потребности клиентов, предлагая множество продуктов, основанных на философии продаж и обслуживания.

Наша цель

«Преданность тем, кому мы служим».

Мы создадим и будем поддерживать профессиональную среду, которая поощряет идеи наших сотрудников и укрепляет доверие наших акционеров.~, и превосходит ожидания наших клиентов.

Мы будем специализированным поставщиком решений, которые:

  • повышает ценность для наших клиентов,
  • оказывает положительное влияние на экономику наших сообществ, и
  • создает позитивные личные и профессиональные возможности для наших сотрудников~.

Кто мы

Мы преданы сообществу, которое мы обслуживаем.
Подробнее

История

Началась в uly 23, 1999 in Остров Джунда (Алибей) Турции
Подробнее

Инвесторам

Marquette Capital Bank Inc, является подразделением Heritage Southeast Europe Bank, который является стопроцентной дочерней компанией Southeast Europe Bancorporation, Inc.
Посетите наш раздел по связям с инвесторами.

Наша история

Marquette Capital Bank Inc - начал свою деятельность в Июль 23, 1999 как филиал иностранного банка с единым офисом в Остров Джунда (Алибей) Турции. В настоящее время Marquette Capital Bank имеет глобальные офисы еще в трех точках по всему миру, а именно: Аляска | ОАЭ | Беларусь. Кроме того, следуя мировым тенденциям, Marquette Bank - предлагает своим клиентам по всему миру услуги, связанные с дебетовыми картами, банкоматами и интернет-банком.

1999

Marquette Capital Bank Inc - начал свою деятельность в Июль 23, 1999 как филиал иностранного банка с единым офисом в Остров Джунда (Алибей) Турции

2020

В настоящее время Marquette Capital Bank имеет глобальные офисы еще в трех точках по всему миру, а именно: Аляска | ОАЭ | Беларусь. Кроме того, следуя мировым тенденциям, Marquette Bank - предлагает своим клиентам по всему миру услуги, связанные с дебетовыми картами, банкоматами и интернет-банком.

Узнать больше

Наше руководство

Команда менеджеров Marquette Capial Bank Inc состоит из ведущих профессионалов отрасли, обладающих обширным опытом в своих областях знаний. Наша управленческая команда стремится реализовать видение компании и поддерживать уникальную и продуктивную рабочую среду Marquette Capital Bank, обеспечивая при этом предоставление банковских услуг мирового класса нашим рынкам и клиентам ……

Узнать больше

Истории от Marquette Capital Bank

Наша миссия - доставлять достоверные и свежие финансовые новости и мнения.

Будьте в курсе того, куда приходят ваши деньги и куда уходят!

Banking - Build Your Company and Expand Your Project..

Saving Goal.One Account.

Reach Your Goals in Life..

New Look Branch With Automated Teller Banking

Smart People. Smart Bank.

Old Marquette Capital Bank - 1999

Open an Account

Banking – Apply online for your new account and join the Marquette Capital Bank family, we’d love to have you. Easy to open only 2 minute.

Open Online account

Personal Account

We have accounts that provide a comfortable fit for any lifestyle. Find the right account today!

View Bank Account

Business Accounts

Your business is unique and tailored to meet the needs of your customers,first prioraty is customers satisfaction.

View Bank Account

Welcome | Get to Know Us

Marquette Capital Bank Inc~ – Started its activities in July 23, 1999 as a business capital and credit branch bank with single office in Ostend (Belgium). Currently Marquette Capital Bank has multiple offices around the world in Alaska | Turkey | UAE | Belarus. In addition, following the global trends,Marquette Bank – offers to its global customers services related with Debit Cards, ATMs and Internet Banking~.

Safe & Secure

Two-Factor Authentication When login in to your account profile details on Internet~ Banking, you may receive an SMS or email notification to verify a range of online banking activities. Two-Factor Authentication (2FA) and SMS activity alert is an extra layer of protection for Marquette Capital Bank online banking activities.

Online Banking

Access us wherever you go…..With Marquette Capital Bank online banking, the information and features you need to confidently manage your money are at your fingertips. Pay bills, Send, receive, request money, Credit and debit card control – simple and secure~.

Easy Loan access

Borrowing money is a big deal. We’re ready to help.From calculators and rate charts to get you started, to experienced loan officers and bankers, Marquette Capital Bank has answers for all your personal and Business loan questions. You may qualify for Zero Interest loan~. Get in touch with your proposal: loans@marquettecapitalbank.com

Award Winning Rate

Earn 7x the national average; Quick and easy access to funds; No monthly service fees; 24/7 secure & awardwinning banking~; GTCA insured; A limit of six …

Branches and ATMs

Marquette Capital Bank Debit Cards are Free when using ATMs with VISA or MasterCard Logo Globally.

Find the locations

Need Help ?

Have any question, contact us or live chat with a financial agent.

Get in Touch

Company overview

We stand with and for, the fair and equal treatment of men, women~ and children regardless of race, gender, age, creed or nationality.

Our Company Vision & Mission

We stand with and for, the fair and equal treatment of men, women and children regardless of race, gender, age, creed or nationality. Even with those guiding principles, we understand there is much anger and hurt all across our Global human right now with limited access to credit and banking. The pain we feel demonstrates a collective need to strengthen our global client communities~ both at the local and global level. Marquette Capital Bank Inc, will be a part of that solution.

Our mission statement begins “To be a financial institution that strengthens our communities.” We believe our organization contributes to our communities by providing a foundation of trust and fairness, but we can do better. Those of us at Marquette Capital Bank~ will strive to play a greater role as a positive force that influences our communities.

Part of the strength of our communities is the unique backgrounds that define us. We want everyone to feel welcomed and respected at Marquette Capital Bank. It is important to take the time to listen and have face-to-face conversations with each other to help build empathy and learn to lean on each other when needed.

Our current events reinforce the need for our global client present and feature clients to take a moment and introspectively evaluate if you have grown to be a person that would make your Creator proud. We fall short, if truthful, in our own critique. We are not without flaw, but our intentions are pure. As active participants in the global financial communities we serve, we will continue to listen to the needs of consumers, businesses~, and other institutions to support their efforts of making this a better place to live, work, play and pray.

Our Vision

To be a financially~ viable, independent Global bank that is committed to improving the quality of life of the communities we serve.

To earn the loyalty of employees, customers and the community by operating with integrity and fairness at all times.

To demonstrate behavior that totally focuses on the customer and recognize they are the reason we are here.

To have employees who are empowered to build long-term relationships with our customers.

To provide our shareholders long-term growth and an attractive return on their investment in the bank.

To satisfy the customer’s needs by offering a myriad of products that are driven by a sales and service philosophy.

Our Goal

“Committed to those we serve.”

We will create and maintain a professional environment that invites the ideas of our employees, fosters the confidence of our shareholders~, and exceeds the expectations of our customers.

We will be a specialized solution provider that:

  • adds value for our customers,
  • creates a positive economic impact in our communities, and
  • creates positive personal and professional opportunities for our employees~.

Who we are

Committed to the communities we serve.
Learn More

History

Started in uly 23, 1999 in Cunda (Alibey) Island of Turkey.
Learn More

Investor Relations

Marquette Capital Bank Inc, is a Division of Heritage Southeast Europe Bank which is a wholly owned subsidiary of Southeast Europe Bancorporation, Inc.
Visit our Investor Relations section.

Our History

Marquette Capital Bank Inc – Started its activities in July 23, 1999 as a branch of foreign bank with single office in Cunda (Alibey) Island of Turkey. Currently Marquette Capital Bank has global offices in three more points in around the world, namely Alaska | UAE | Belarus. In addition, following the global trends,Marquette Bank – offers to its global customers services related with Debit Cards, ATMs and Internet Banking.

1999

Marquette Capital Bank Inc – Started its activities in July 23, 1999 as a branch of foreign bank with single office in Cunda (Alibey) Island of Turkey.

2020

Currently Marquette Capital Bank has global offices in three more points in around the world, namely Alaska | UAE | Belarus. In addition, following the global trends,Marquette Bank – offers to its global customers services related with Debit Cards, ATMs and Internet Banking.

Find Out More

Our Leadership

Marquette Capial Bank Inc, management team is comprised of industry-leading professionals, all with extensive experience in their respective areas of expertise. Our management team is dedicated to executing the company vision and maintaining Marquette Capital Bank unique and productive work environment, while ensuring we deliver world class banking service to our marketplaces and customers……

Find Out More

Stories from Marquette Capital Bank

Our mission is to deliver reliable, latest financial news and opinions.

India proposes tax benefits to establish domestic aircraft leasing – Reuters

March 1, 2021by

India proposes tax benefits to establish domestic aircraft leasing – Reuters India’s finance minister...

Continue Reading

Impact of Ethiopia's debt plan on private creditors not yet clear, says adviser – Reuters

March 1, 2021by

Impact of Ethiopia’s debt plan on private creditors not yet clear, says adviser –...

Continue Reading

UK earmarks a further $2.3 billion for its COVID vaccine push – Reuters

March 1, 2021by

UK earmarks a further $2.3 billion for its COVID vaccine push – Reuters British...

Continue Reading

Stay upto date where your money comes and money goes!